Операция «СУПЕРЛАСИК»

Операция «СУПЕРЛАСИК» означает «Laser in situ Keratomileusis» (лазерный кератомилёз), это признанный во всём мире метод оперативной коррекции аметропии при помощи эксимерного лазера. В настоящее время в мире ежегодно проводится свыше 2 миллионов подобных процедур. Орд. проф., д-р Цирм в Австрии, имеющий клиники в Вене и Инсбруке, до настоящего времени успешно выполнил 3000 операций «ЛАСИК».

Человеческий глаз не является идеальной и совершенной оптической системой, так как обладает так наз. оптическими аберациями, т. е. искажает изображение. При помощи аберрометра можно провести точное измерение глаза и таким образом вычислить объём предстоящей операции с учётом индивидуальных особенностей пациента. Операция «ЛАСИК» с управлением волнового фронта или аберрометром представляет собой усовершенствованный вариант и позволяет ещё больше улучшить остроту зрения (прежде всего, в сумерки).

Лазерная коррекция по этому методу проводится в Австрии амбулаторно. Перед операцией пациент получает успокоительную или болеутоляющую таблетку. Для обезболивания в оперируемый глаз закапывают специальные капли, так что во время процедуры пациент не чувствует никакой боли. Операция длится всего лишь несколько минут.

Преимущества операции «ЛАСИК»

Наряду с точным направлением разреза, а также низким риском инфицирования операция «ЛАСИК» даёт пациенту дополнительное преимущество в виде быстрого и безболезненного процесса заживления тканей. Офтальмологический центр профессора Цирма в Вене и Инсбруке предлагает каждому пациенту лазерную коррекцию зрения с учётом его личных потребностей, в связи с чем можно легко прогнозировать результат операции.

Ход операции

• Обезболивание с помощью капель (безболезненно, лёгкое чувство давления).
  • Амбулаторное вмешательство.
  • Общее время операции (один глаз/оба глаза): ок. 10 мин./ ок. 25 мин.
  • В большинстве случаев полная острота зрения возвращается на следующий день.
  • Работоспособность восстанавливается примерно через 2-3 дня.

Во время операции «СУПЕРЛАСИК» в Австрии проводят лазерное лечение не внешней поверхности роговицы, а внутренней. Для получения доступа к внутреннему слою роговицы сначала при помощи автоматизированного прецизионного инструмента от роговицы по частям отделяют тонкую пластинку и откидывают её в сторону как крышку.

Теперь при помощи эксимерного лазера с внешней поверхности роговицы выпаривают ткань, как показано на рисунке, в зависимости от степени и вида аметропии.

После этого пластинку роговицы отгибают в обратную сторону и прижимают. Она сама крепко присасывается обратно и не требует пришивания. Тем не менее, в течение нескольких дней запрещается тереть прооперированный глаз.

Поскольку данный метод, широко используемый в Европе, позволяет вылечить роговицу, а не хрусталик, с его помощью нельзя предотвратить развитие возрастной дальнозоркости. Пациентам старше 40 лет требуются очки для близи или лечение путём проведения другого хирургического вмешательства.

Приборы

Эксимерный лазер ZEISS MEL 80

При помощи этого эксимерного лазера проводится операция «СУПЕРЛАСИК» с целью коррекции дальнозоркости, близорукости и астигматизма.

Перед операцией

Устное разъяснение > Письменное разъяснение > Предварительная смета > Предоплата 50% от стоимости операции > Запись на приём > Назначение контрольных осмотров > Операция